«От лего-конструирования до робототехники»

Педагог дополнительного образования Шевалье Алёна Юрьевна.
Педагог дополнительного образования
Шевалье Алёна Юрьевна

На занятииях в рамках обучения по ДООП " От лего-конструирования до робототехники" обучающиеся осваивают основные приемы и опыт конструирования с использованием различных наборов конструкторов, конструктивные особенности различных моделей и механизмов, основные приемы конструирования роботов и конструктивные особенности различных роботов, правила безопасной работы с оборудованием. В программу обучения входят следующие разделы:

Раздел № 1 Введение в предметную область.

Раздел №2  Плоскостное моделирование.

Раздел №3 Объемное  моделирование.

Раздел №4 Lego Education.

Раздел №5  Lego WeDo 2.0.

Раздел №6  Роботрек малыш.

Раздел №7 Steam.

Раздел №8 Составление и защита творческих проектов.

Программа занятий

Обучение робототехнике и лего-конструированию способствует развитию логико-математического мышления, формированию элементов учебной деятельности, развитию интереса к моделированию и конструированию; развивает умение творчески подходить к решению задачи, излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений, работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности.
  1. Цель - развитие технического творчества и формирование научно – технической профессиональной ориентации у детей старшего дошкольного возраста средствами робототехники.

Задачи:

  • развивать у дошкольников интерес к моделированию и конструированию, стимулировать детское техническое творчество;
  • обучать конструированию по образцу, чертежу, заданной схеме, по замыслу;
  • формировать предпосылки учебной деятельности: умение и желание трудиться, выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу;
  • совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе; выявлять одарённых, талантливых детей, обладающих нестандартным творческим мышлением;
  • развивать мелкую моторику рук, стимулируя в будущем общее речевое развитие и умственные способности        
  • Формировать пространственное мышление, умение анализировать предмет, выделять его характерные особенности, основные части, устанавливать взаимосвязь между их строением и назначением.
  • Формировать предпосылки учебной деятельности, желание и умение трудиться, выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, планировать свою работу и доводить дело до конца.
  • Развивать познавательную активность, воображение, фантазию, самостоятельность и творческую инициативу.
  • Развивать эстетическое отношение к продуктам своей деятельности и деятельности других детей.
  • Развивать у дошкольников интерес к конструированию, моделированию и техническому творчеству.
  • Воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам;
  • Сформировать умение работать совместно с другими детьми и педагогом.
На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie